Е-услуги

 

Мой кут

 

Форум

 

Вопросы-Ответы

 

 



 
Лучшие сайты беларуси -
 

 
RATING ALL.BY
 
Новости в формате RSS

Все новости Информационных ресурсов и E-услуг, Оценки имущества и анализа недвижимости, Формирования недвижимости, Регистрации недвижимости, События

  • 06.04.2018Генеральный директор ГУП «Национальное кадастровое агентство» о партнерстве с группой компаний NAVITEL®

            Приближаясь к 20-летию Национального кадастрового агентства, которое состоится в мае 2018 года, хочется выразить слова благодарности партнерам, с которыми свела судьба на профессиональном пути. Обновление навигационной карты NAVITEL® на Республику Беларусь с использованием информации Реестра адресов Республики Беларусь - отличный повод вспомнить историю отношений Агентства и группы компаний NAVITEL®, а также историю моего знакомства с ее Генеральным директором - Казаковым Александром Владимировичем. Со времени первого знакомства в 2007 году сформировались надежные партнерские отношения. Группа компаний NAVITEL® хороший деловой партнер Национального кадастрового агентства и я с огромным удовольствием поздравляю команду этой компании за такой первый колоссальный охват адресной информацией территории Республики Беларусь в удобном навигационном продукте. Реестр адресов Республики Беларусь – важный базовый ресурс государства на основе которого может осуществляться интеграция информационных систем, повышаться качество управления территориями, а также предоставляться возможность компаниям в сфере информационных технологий создавать производные продукты и услуги.  Благодаря продолжительному опыту сотрудничества с Александром Владимировичем Казаковым (когда компания NAVITEL® не имела такой мировой известности, а реестр адресов Республики Беларусь был только в планах) мне удалось узнать и постичь несколько принципов управления продуктами в сфере высоких технологий, которыми он поделился со мной:

          1. Не нужно затягивать с выводом на рынок продукта, стремясь довести его до идеала. Кроме роста текущих издержек, страхов и отставания от потенциальных конкурентов ничего не будет. Если продукт уже способен удовлетворять потребности и вызывать интерес у пользователей, то его нужно немедленно публиковать и предлагать.

          2. С клиентами нужно быть честными - о всех возможных временных недостатках своего продукта нужно говорить самим и рассказывать, как команда собирается работать над их преодолением. За интересный новый продукт и честность клиенты могут простить временные недостатки.

          3. Нужно вовлекать пользователей в развитие нового продукта. «Ты сам никогда в своем кабинете, представляя только в своей голове каким должен быть продукт, не угадаешь настоящие желания своих клиентов! Никогда! Будешь заниматься удовлетворением своих желаний и своего любопытства, не имея ничего общего с тем, что происходит на реальном рынке. Это можно и нужно, конечно, делать, но только за счет уже полученной прибыли, зарезервированной под инновационные разработки, и после получения реальной обратной связи от потребителей. Чтобы увидеть что-то принципиально новое, чего твои клиенты пока даже не ожидают.».

         4. Потребитель, который дал тебе объективную негативную связь — не враг твой, а лучший друг! Ведь он мог просто бросить использование твоего продукта. А он нашел в себе силы и время сесть за компьютер и написать тебе, в чем ты можешь и должен стать лучше! Даже если сейчас тебе это и не нравиться читать!

         5. Грамотный маркетинг и активная работа с общественным мнением. Без этого продажи не произойдут, а производство будет производить только убытки.

         Уверен, что опыт успешных частных компаний особенно в сфере высоких технологий, вышедших на мировой уровень, будет полезен всем руководителям организации любой формы собственности.

         Было бы справедливым, особенно накануне Международной выставки «ТИБО 2018», не только отметить эту компанию, как одного из крупных приобретателей адресной информации, но и поблагодарить ее за помощь в предоставлении в пользование специальной цифровой камеры для панорамной съемки, обучении сотрудников Национального кадастрового агентства проведению цифровой панорамной съемки.

         При помощи технологии съемки данной специализированной камерой нами в рамках выполнения работ по Пилотному проекту «Массовое формирование и кадастровая оценка недвижимости на территории Кобринского района Брестской области и Советского района г. Минска» в 2015-2016 годах была проведена геопривязанная (геопозиционированная) панорамная съемка части пилотных территорий. Это позволило нам не только сэкономить ресурсы, но и получить более интересные и полезные результаты пилотного проекта для дальнейшего развития информационного обеспечения рынка недвижимости.

          Благодарю коллектив группы компаний NAVITEL® и лично Генерального директора Казакова Александра Владимировича за долгие годы взаимовыгодного партнерства.

Вернуться к полному списку

Закрыть

Карта сайта