Прием документов для осуществления государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, расположенного на территории более чем одного регистрационного округа

В соответствии со статьей 40 Закона Республики Беларусь от 22 июля 2002 г. № 133-З «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним» в случае необходимости совершения регистрационного действия в отношении недвижимого имущества, расположенного на территории более чем одного регистрационного округа, прием документов, представленных для осуществления государственной регистрации, производится регистратором республиканской организации по государственной регистрации. Последующие этапы регистрационного действия совершаются регистраторами соответствующих территориальных организаций по государственной регистрации по указанию регистратора республиканской организации по государственной регистрации.

Заявление о государственной регистрации подается регистратору в ходе личного приема, а также может быть направлено посредством почтовой связи или передано в виде электронного документа, электронной копии документа на бумажном носителе в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, от 16 декабря 2011 г. № 70

Адрес электронной почты для направления заявления в виде электронного документа, электронной копии документа на бумажном носителе: nca@nca.by.

Перечень предоставляемых документов и стоимость услуг определены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

Перечень запрашиваемых документов и сведений определен постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 19 июня 2012 г. № 20 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Сроки осуществления административных процедур по государственной регистрации в отношении недвижимого имущества, расположенного на территории более чем одного регистрационного округа составляют 7 рабочих дней, в случае необходимости запроса дополнительных сведений и документов — 1 месяц.

Контакты

Козлова Светлана Валерьевна

Регистратор недвижимости 1 категории

+375 (17) 284-89-24
354 (тел. внутренний)

Призба Ольга Леонидовна

Регистратор недвижимости 1 категории

+375 (17) 284-89-24
334 (тел. внутренний)

График приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалистами сектора регистрационной деятельности

Время приема

Вторник, среда, четверг
9:30-12:30
14:30-17:00

Номер кабинета

305, 305а