Е-услуги

 

НКА-Эксперт

 

Форум

 

Вопросы-Ответы

 

 



 
Лучшие сайты беларуси -
 

 
RATING ALL.BY
 

Порядок администрирования доступа к ПК RH

 

 

    Порядок администрирования доступа к программному комплексу ведения реестра характеристик недвижимого имущества и автоматизации работ по технической инвентаризации недвижимого имущества (далее – ПК RH) установлен Инструкцией о порядке администрирования доступа к программному комплексу ведения реестра характеристик недвижимого имущества и автоматизации работ по технической инвентаризации недвижимого имущества, утвержденной приказом ГУП «Национальное кадастровое агентство» от 29 декабря 2016 г. №481 (далее – Инструкция).

 

   Администрирование доступа к ПК RH в соответствии с пунктом 2 Инструкции включает в себя:

   предоставление доступа к ПК RH;

   изменение сведений о пользователях RH;

   временное изменение сведений о пользователе ПК RH (роль);

   временное приостановление доступа к ПК RH;

   прекращение доступа к ПК RH;

   исправление ошибок в сведениях пользователей RH.

 

   Порядок предоставления документов для администрирования установлен пунктом 19 Инструкции.

 

   Срок администрирования согласно пункта 11 Инструкции составляет 3 дня.

 

 

   Предоставление и передача параметров доступа к ПК RH осуществляется ПК RH посредством электронного сообщения на индивидуальную электронную почту пользователя RH.

 

   Предоставление и передача параметров доступа к индивидуальной электронной почты пользователя ПК RH осуществляется посредством передачи на электронную почту системных администраторов организаций по регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

 

   Контактные лица по администрированию доступа к ПК RH:

юрисконсульт сектора методологии формирования недвижимого имущества

   Давыдович Юлия Вячеславовна 8 (017) 233 94 45 (доб. 403);

начальник сектора методологии формирования недвижимого имущества

Дубков Алексей Валерьевич 8 (017) 233 94 45 (доб. 347).

 

   Ссылки для скачивания шаблонов документов:

1.Форма сведения о пользователе ;

2.Письмо о предоставлении доступа;

3. Письмо об изменении сведений о пользователе;

4. Письмо о прекращении доступа пользователю;

5. Инструкция о порядке доступа к ПК RH.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказ Генерального директора

ГУП «Национальное кадастровое агентство»

   29.__декабря__.2016 №_481_

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке администрирования доступа к программному комплексу ведения реестра характеристик недвижимого имущества и автоматизации работ по технической инвентаризации недвижимого имущества

Глава 1. Общие положения

1.           Программный комплекс ведения реестра характеристик недвижимого имущества и автоматизации работ по технической инвентаризации недвижимого имущества (далее – ПК RH) предназначен для:

-    ведения реестра характеристик недвижимого имущества единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (далее – реестр характеристик, регистр недвижимости) в соответствии с требованиями законодательства;

-    автоматизации работ по технической инвентаризации и проверке характеристик недвижимого имущества в организациях по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (далее – организации по регистрации) в соответствии с требованиями законодательства.

2.                Администрирование доступа к ПК RH – это совокупность действий, направленных на предоставление сотрудникам организаций по регистрации доступа к ПК RH (далее –­ пользователи RH) и поддержание в актуальном состоянии сведений о пользователях RH, которые включают в себя следующие виды администрирования (далее – администрирование доступа):

предоставление доступа к ПК RH;

изменение сведений о пользователях RH;

временное изменение сведений о пользователе ПК RH (роль);

временное приостановление доступа к ПК RH;

прекращение доступа к ПК RH;

исправление ошибок в сведениях пользователей RH.

3.       ПК RH содержит следующие сведения о пользователях:

фамилия, имя и отчество;

дата рождения;

наименование организации по регистрации;

структурное подразделение – сектор, отдел, управление и т.д.;

должность;

роль – согласно таблице 1;

признак уполномоченного должностного лица;

адрес индивидуальной электронной почты пользователя ПК RH на почтовом сервере @nca.by;

логин;

статус – активен, заблокирован.

4.       Администрирование доступа осуществляется в программе RH.NCA.BY путем внесения соответствующих сведений в ПК RH, установленных пунктом 3 настоящей Инструкции (далее – внесение сведений в ПК RH), на основании документов-оснований для администрирования доступа (далее – документы-основания), установленных главой 3 настоящей Инструкции.

5.        Администрирование доступа включает в себя:

рассмотрение документов-оснований;

принятие решения об администрировании;

внесение сведений в ПК RH;

предоставление индивидуальной электронной почты пользователя ПК RH на почтовом сервере @nca.by;

направление параметров доступа;

информирование организации по регистрации о результатах администрирования.

6.       Администрирование доступа осуществляется сектором методологии формирования недвижимого имущества отдела формирования недвижимого имущества управления формирования и государственной регистрации недвижимого имущества
ГУП «Национальное кадастровое агентство» (далее – сектор МФНИ, Агентство соответственно). 

Предоставление электронной почты пользователя ПК RH осуществляется управлением информационных технологий и безопасности Агентства (далее – УИТБ).

Контроль за администрированием доступа осуществляется начальником сектора МФНИ.

7.    Администрирование доступа в отношении пользователей, сведения о которых подлежат включению в реестр специалистов по технической инвентаризации недвижимого имущества (далее – Реестр специалистов) осуществляется после внесения соответствующих сведений в реестр специалистов.

8. По результатам рассмотрения документов-оснований принимается следующее решение (далее – Решение):

о проведении администрирования доступа и внесений сведений в ПК RH в отношении пользователя ПК RH;

о приостановлении проведения администрирования доступа;

об отказе в проведении администрирования доступа.

9.                 Решение принимается сотрудником сектора МФНИ, осуществляющим администрирование доступа и внесение сведений в ПК RH.

10.           Информация о предоставлении доступа передается в организации по регистрации посредством письма Агентства.

Информация об иных Решениях передается в организации по регистрации уполномоченным сотрудником сектора МФНИ, в виде электронного сообщения на электронную почту организации по регистрации и сотрудника, представившего документы-основания.

11.           Принятие Решения о проведении администрирования доступа, в том числе предоставление email, внесение сведений в ПК RH и информирование о Решении осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов-оснований в сектор МФНИ.

12.           Решение о приостановлении проведения администрирования доступа и внесения сведений в ПК RH в отношении пользователя принимается в следующих случаях:

 представлены не все документы, необходимые для администрирования доступа;

содержание представленных документов не согласуется с данными Реестра специалистов, за исключением случаев, когда расхождение вызвано ошибкой или необходимостью внесения сведений в Реестр;

содержание представленных документов не согласуется между собой.

Принятие решения о приостановлении и информирование о Решении осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов-оснований в сектор МФНИ.

13.           Решение об отказе в проведении администрирования доступа и внесении сведений в ПК RH в отношении пользователя принимается в случае, если в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приостановления, не устранены причины приостановления.

Принятие решения об отказе в проведении администрирования доступа и внесении сведений в ПК RH и информирование о Решении осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока приостановления.

14.           Учет поступивших в Агентство документов-оснований и принятых Решений осуществляется с использованием системы ncaby.bitrix24.by.

15.           Предоставление и передача параметров доступа к ПК RH осуществляется ПК RH посредством электронного сообщения на индивидуальную электронную почту пользователя RH.

16.            Предоставление и передача параметров доступа к индивидуальной электронной почты пользователя ПК RH осуществляется уполномоченным сотрудником УИТБ посредством передачи на электронную почту системных администраторов организаций по регистрации.

 

Глава 2. Уровни доступа к программному комплексу ПК RH

17.          ПК RH поддерживает разделение уровней доступа в зависимости от роли пользователя и организации по регистрации.

             Сотрудники Агентства имеют доступ к объектам и заказам всех организаций по регистрации.

             Сотрудники территориальных организаций по регистрации имеют доступ к объектам и заказам организации по регистрации, в которой они работают.

18.        Принятие решение о роли пользователя осуществляется при администрировании доступа на основании документов-оснований, а также организации и должности пользователя.

                                                                                                                                                   Типы ролей пользователей в ПК RH приведены в таблице 1.

 

                                                                                                Таблица 1

Наименование роли

Функции

Пользователи

Администратор системы

Внесение (редактирование, просмотр) пользователей;

внесение (редактирование, просмотр) заявлений;

поиск и просмотр объектов недвижимого имущества и их характеристик.

создание (редактирование, просмотр) объектов недвижимого имущества и их характеристик;

проверка работ по технической инвентаризации.

 

Предоставляется: сотрудникам Агентств, осуществляющим администрирование ПК RH (разработка, тестирование, техническая поддержка)

 

Администратор пользователей

Внесение (редактирование, просмотр) пользователей.

Предоставляется: сотрудникам Агентство, осуществляющим администрирование доступа к ПК RH

Регистратор

Внесение (редактирование, просмотр) заказов;

– поиск и просмотр объектов недвижимого имущества и их характеристик.

Предоставляется: регистраторам, агентам по приему заказа и иным сотрудникам организаций по регистрации, осуществляющим прием заказов на выполнение работ по технической инвентаризации и проверке характеристик недвижимого имущества (далее – заказ по технической инвентаризации), но не выполняющим работы по технической инвентаризации

Специалист по технической инвентаризации (Инвентаризатор)

Внесение (редактирование, просмотр) заказов;

поиск объектов недвижимого имущества;

создание (редактирование, просмотр) объектов недвижимого имущества и их характеристик.

 

Предоставляется: специалистам по технической инвентаризации недвижимого имущества и иным сотрудникам организаций по регистрации, выполняющим работы по технической инвентаризации и

внесенных в реестр специалистов по технической инвентаризации.

Проверяющий

Внесение (редактирование, просмотр) заявлений;

поиск объектов недвижимого имущества;

создание (редактирование, просмотр) объектов недвижимого имущества и их характеристик;

проверка работ по технической инвентаризации.

 

 

Предоставляется: руководителям структурных подразделений по технической инвентаризации, их заместителям, а также иным сотрудникам организаций по регистрации, осуществляющим проверку работ по технической инвентаризации и

внесенных в реестр специалистов по технической инвентаризации обязательно.

Руководитель

Просмотр информации о пользователях системы;

поиск и просмотр заявлений;

поиск и просмотр объектов недвижимого имущества и их характеристик.

 

Предоставляется: руководителям  (заместителям руководителя) организации по регистрации, их филиалов и бюро, руководителям подразделений контроля качества работ и сотрудникам организаций по регистрации, которым необходим просмотр полной информации о сотрудниках организации, заявлениях и объектах.

Краткий просмотр

Поиск и просмотр объектов недвижимого имущества и актуальной выписки из реестра характеристик.

 

Предоставляется: сотрудникам организаций по регистрации

Расширенный просмотр

Поиск и просмотр объектов недвижимого имущества и их характеристик.

 

Предоставляется: сотрудникам организаций по регистрации

 

Глава 3. Документы основания для администрирования доступа

19.    Администрирование доступа для сотрудников организаций по регистрации осуществляется на основании:

19.1. при предоставлении доступа к ПК RH:

- письма организации по регистрации о предоставлении доступа к ПК RH сотрудникам с указанием их ФИО;

- заполненной формы «Сведения о пользователе» (приложение 3 к приказу, утверждающему настоящую Инструкцию).

19.2.      при изменении сведений о пользователях ПК RH:

- письма организации по регистрации об изменении сведений о пользователях RH с указанием необходимых изменений и реквизитов соответствующих документов.

Письмо о необходимости изменения сведений о пользователях ПК RH предоставляется в Агентство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия документов, послуживших основанием для изменения сведений (в отношении документов принятых (изданных) организацией по регистрации) или со дня поступления в организацию по регистрации документов (изданных иной организацией).

19.3.     при временном изменении сведений о пользователях ПК RH или временного приостановление доступа к ПК RH:

- письма организации об изменении сведений о пользователях ПК RH с указанием необходимых изменений, их периода действия и реквизитов соответствующих документов.

19.4.     при прекращении доступа к ПК RH:

- письма организации о прекращении доступа к ПК RH сотрудникам организации с указанием их ФИО и реквизитов соответствующих документов.

19.5.    при исправлении ошибок в сведениях пользователей ПК RH:

- на основании телефонного сообщения (электронного сообщения) об их обнаружении с предоставлением при необходимости копии документа, содержащего верные сведения.

20.    Администрирование доступа для сотрудников Агентства осуществляется на основании:

20.1.   при предоставлении доступа к ПК RH:

- докладной записки начальника структурного подразделения (управления, отдела), в котором работает соответствующий сотрудник, содержащей обоснование необходимости предоставления доступа

- заполненной формы «Сведения о пользователе» с использованием системы ncaby.bitrix24.by.

20.2.    при изменении сведений о пользователях RH:

- докладной записки начальника структурного подразделения (управления, отдела), в котором работает соответствующий сотрудник, содержащей обоснование с указанием необходимых изменений и реквизитов соответствующих документов.

Докладная записка о необходимости изменения сведений о пользователях ПК RH составляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия документов, послуживших основанием для изменения сведений (в отношении документов принятых (изданных) организацией по регистрации) или со дня поступления в организацию по регистрации документов (изданных иной организацией).

20.3.    при временном изменении сведений о пользователях ПК RH или временного приостановление доступа к ПК RH:

- докладной записки начальника структурного подразделения (управления, отдела), в котором работает соответствующий сотрудник, содержащей обоснование об изменении сведений о пользователях ПК RH с указанием необходимых изменений, их периода действия и реквизитов соответствующих документов.

20.4.    при прекращении доступа к ПК RH:

- докладной записки начальника структурного подразделения (управления, отдела), в котором работает соответствующий сотрудник, содержащей обоснование о прекращении доступа к ПК RH сотрудникам организации с указанием их ФИО и реквизитов соответствующих документов.

20.5.    исправление ошибок в сведениях пользователей RH:

- на основании телефонного сообщения (электронного сообщения) об их обнаружении с предоставлением при необходимости копии документа, содержащего верные сведения.

 

Закрыть

Карта сайта