Е-услуги

 

НКА-Эксперт

 

Форум

 

Вопросы-Ответы

 

 



 
Лучшие сайты беларуси -
 

 
RATING ALL.BY
 

Ответы на большинство Ваших вопросов вы сможете найти в справочном разделе RH, ознакомившись с руководствами пользователя, видеоуроками и разделом «Вопрос-ответ». Просмотрите – это сэкономит Ваше и наше время!!!

 

При возникновении вопросов о программном обеспечении RH необходимо в первую очередь зайти на страницу «Вопрос-ответ», на которой размещены наиболее распространенные проблемы, возникающие при формировании объектов, и способы их решения. В противном случае Вам необходимо обращаться к ответственным лицам соответствующей организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним за внедрение и обучение программного обеспечения ведения реестра характеристик недвижимого имущества и автоматизации работ по технической инвентаризации.

 

Техподдержка:

Телефоны: 8 (017) 233-94-45, 284-47-00, 294-07-49

Электронный ящик: rh@nca.by

 

Регламент технической поддержки

1. Порядок администрирования группы Skype

Техническая поддержка пользователей ПК RH осуществляется путем разъяснения возможностей и особенностей ПК RH посредством группы Skype «Ответственные за RH» (далее – группа Skype).

Состав представителей ТОРа в группе Skype определяется руководством ТОРа.

Группа ответственных лиц ТОРа за методологическое сопровождение ПК RH должна по возможности состоять из лица, ответственного за ТИ зданий, лица, ответственного за ТИ сооружений и системного администратора.

Запрос на добавление дополнительных ответственных от ТОРа происходит путем направления заявки в группу Skype от действующих ответственных лиц.

Добавление ответственных лиц ТОРа производится ответственным сотрудником НКА после согласования с начальником отдела ФНИ, либо вышестоящего руководства.

Ответственные ТОРов не имеют прав на добавление иных лиц к группе Skype.

Со стороны НКА в группе Skype состоят сотрудники следующих структурных подразделений:

1. Сектора МФНИ;

2. Сектора ТИ;

3. Отдела разработки ПО;

4. Управления ИТ.

По согласованию с Генеральным директором Агентства (его заместителем) в группу могут быт добавлены иные сотрудники НКА.

Исключение участника из группы Skype осуществляется ответственным лицом НКА по ходатайству ответственного лица ТОРа (сообщение в группу) либо по решению руководителя отдела ФНИ и вышестоящего руководства.

 

2. Полномочия сотрудников НКА в группе Skype

2.1 Сектор МФНИ:

2.1.1 разъяснение порядка работы с ПК RH;

2.1.2 разъяснение особенностей работы с ПК RH;

2.1.3 проверка и определение ошибок, возникших при работе с ПК RH;

2.1.4 оповещение об обновлениях ПК RH;

2.1.5 оповещение о работах, проводимых на серверах и приводящих к невозможности работы в ПК RH;

2.1.6 сообщение сотрудникам Отдела разработки ПО о выявленных ошибках в работе ПК RH;

2.1.7 сообщение сотрудникам Отдела разработки ПО и Управления ИТ о проблемах в работе ПК RH (уменьшение скорости работы, проблемы с открытием страниц и пр.);

2.1.8 тестирование планируемых обновлений ПК RH, размещенных на тестовом сервере;

2.1.9  внесение предложений по совершенствованию ПК RH.

2.2 Сектор ТИ:

2.2.1 тестирование планируемых обновлений ПК RH, размещенных на тестовом сервере;

2.2.2 внесение предложений по совершенствованию ПК RH.

2.3 Отдел разработки ПО:

2.3.1 Сообщают о планируемых обновлениях ПК RH;

2.3.2 Сообщают о технических работах на серверах;

2.3.3 Отвечают на вопросы системных администраторов ТОРов.

2.4 Управление ИТ:

2.4.1 Отвечают на вопросы системных администраторов ТОРов.

3. Порядок работы группы Skype

3.1 Общие положения

Ответственным за обработку сообщений в группе Skype назначается один из сотрудников сектора МФНИ. Сотрудниками сектора МФНИ устанавливается рабочий график дежурства по группе Skype. При необходимости для обработки сообщений могут быть привлечены одновременно иные сотрудники Агентства.

Вопросы не связанные с работой ПК RH рассматриваются в особом порядке.

Ответственный ТОРа должен просматривать историю сообщений группы Skype за день с целью определения возникших проблем у других участников группы Skype и путей их решения, ответов на свои сообщения, важных оповещений и др.

3.2 Сообщение об проблеме в работе ПК RH

3.2.1 Ответственные лица сообщают вопрос связанный с работой ПК RH в группу Skype после того как удостоверится, что способы, описанные в разделе «Вопрос-ответ» на сайте nca.by не подходят для разрешения возникшей проблемы.

3.2.2 Вопрос строится по следующей схеме: ID объекта-тип объекта-страница, на которой возникла проблема-описание проблемы-предпринятые способы ее решения-срочность решения.

3.2.3 Сообщения о критических ошибках и проблемах в работе ПК RH (не отвечает сервер, увеличилось время при работе, отображение элементов интерфейса, изменение переноса данных и т.п.) публикуются в произвольной форме с указанием времени обнаружения проблемы и возникшей проблемы.

3.3 Порядок реагирования на сообщение об ошибке

3.3.1 Сотрудник НКА изучает сообщение ответственного лица ТОРа об ошибке и сообщает:

- о том, что ошибка не подтвердилась;

- об известном способе ее решения (описанном в разделе «Вопрос-ответ» на сайте nca.by);

- о том, что ошибка зафиксирована и для ее решения нужно дополнительное изучение объекта и (или) действий, приведших к ее появлению;

- о том, что ошибка зафиксирована и о ней сообщено сотрудникам других структурных подразделений НКА;

- ориентировочное время ее решения;

- о найденном способе ее решения и причинах, приведших к ее появлению;

- о исправлении ее силами сотрудников МФНИ;

- о ее исправлении сотрудникам других структурных подразделений НКА;

- о необходимости ее занесения в журнал ошибок или доработок.

3.3.2 Сотрудник НКА при необходимости может запросить дополнительные сведения у ответственного лица ТОРа.

3.3.3 При невозможности решения ошибки стандартными способами и функциональными возможностями ПК RH сотрудник сообщает об ошибке в Отдел разработки ПО или Управление ИТ.

3.3.4 Ответ на сообщение об ошибке должен начинаться с копии сообщения об ошибке в целях более наглядной идентификации.

3.4 Сроки реагирования на сообщения

3.4.1 Время отклика на сообщение об ошибке не должно превышать 15 минут с момента ее публикации.

3.4.2 Способы решения ошибки не требующие участия Отдела разработки ПО или Управления ИТ должны быть сообщены не позднее 30 минут с момента ее публикации либо выяснения у автора всех необходимых для ее изучения сведений.

3.4.3 Способы решения ошибки требующие участия Отдела разработки ПО или Управления ИТ должны быть сообщены автору сразу после их определения, но не позднее 1 часа с момента ее публикации либо выяснения у автора всех необходимых для ее изучения сведений.

3.4.4 Сведения о том, что ошибка исправлена сотрудниками Отдела разработки ПО или Управления ИТ сообщаются сразу после устранения ошибки.

3.4.5 Сведения о невозможности решения ошибки существующим функционалом ПК RH сообщаются не позднее 1 часа с момента ее публикации либо выяснения у автора всех необходимых для ее изучения сведений.

4. Администрирование Журнала доработок

4.1 Общие положения

Журнал доработок создан с целью сбора ошибок, требований и предложений по работе ПК RH с последующей обработкой и подробным отображение этапов их реализации.

Доступ к Журналу доработок осуществляется путем предоставления доступа для редактирования сотрудником НКА, после подачи ответственным ТОРа заявки в виде сообщения в группе Skype.

Краткие руководство пользователя

•       Краткое руководство пользователя RH

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Здание

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Здание одноквартирного жилого дома

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Здание блокированного жилого дома

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Изолированное помещение

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Квартира в блокированном жилом доме

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Квартира в многоквартирном жилом доме

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Садовый, дачный домик (дача)

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Индивидуальный изолированный гараж

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Индивидуальный капитальный гараж

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Машино-место

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Незавершенное законсервированное капитальное строение

•       Краткое руководство пользователя по созданию объекта в NKA RH. Линия электропередачи

Видеоуроки

Также размещенные на канале YouTube (NCA.RH.channel) видеоуроки, в которых показан принцип работы на определенных страницах RH:

 

•       Страница «Реестр объектов»

•       Страница «Журнал заказов»

•       Страница «Обследование»

•       Страница «Основные»

•       Страница «Общие о КС»

•       Страница «ИП»

•       Страница «Стоимость»

•       Страница «Участки»

•       Страница «Благоустройство»

•       Страница «Документы»

•       Страница «Завершить»

•       Страница «Жилые помещения»

•       Страница «Нежилые помещения»

•       Страница «Экспликация»

•       Страница «Строения»

•       Страница «Сооружения»

•       Страница «Общие»

•       Страница «Операции»

•       Страница «Главная страница»

•       Страница «Помощь»

•       Страница «О программе»

Закрыть

Карта сайта