Е-услуги

 

НКА-Эксперт

 

Форум

 

Вопросы-Ответы

 

 



 
Лучшие сайты беларуси -
 

 
RATING ALL.BY
 

Порядок  ведения реестра специалистов

по технической инвентаризации недвижимого имущества

 

   Реестр специалистов по технической инвентаризации недвижимого имущества (далее – Реестр специалистов) ведется в соответствии с Положением о реестре специалистов по технической инвентаризации недвижимого имущества, утвержденным постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 января 2011 г. № 13 (далее – Положение о реестре).

 

   Реестр специалистов ведется республиканской организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним ГУП «Национальное кадастровое агентство» (далее – Агентство) в целях:

1. реализации государственной кадровой политики в отношении инженеров по технической инвентаризации и техников по технической инвентаризации республиканской и территориальных организаций по государственной регистрации недвижимого имущества и прав на него;

2. контроля результатов системы менеджмента качества работ по технической инвентаризации.

 

   Реестр специалистов состоит из базы данных Реестр специалистов и дел специалистов по технической инвентаризации. База данных Реестр специалистов и дела специалистов по технической инвентаризации ведутся в электронном виде.

 

   Порядок ведения реестра установлен Инструкцией о порядке ведения реестра специалистов по технической инвентаризации недвижимого имущества, утвержденной приказом Агентства
от 29 декабря 2016 г. (далее – Инструкция).

 

   Требования к порядку и срокам предоставлению документов территориальными организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним установлены пунктом 12 Инструкции.

   Случаи предоставления документов установлены пунктам 13 - 16 Инструкции.

 

   Контактные лица по ведению Реестра специалистов:

юрисконсульт сектора методологии формирования недвижимого имущества

Давыдович Юлия Вячеславовна 8 (017) 233 94 45 (доб. 403);

начальник сектора методологии формирования недвижимого имущества

Дубков Алексей Валерьевич 8 (017) 233 94 45 (доб. 347).

 

  Ссылки для скачивания документов:

1. Положение о реестре;

2. Инструкция о порядке ведения реестра специалистов;

3. Форма сведения о пользователе.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказ Генерального директора

ГУП «Национальное кадастровое агентство»

   29.__декабря__.2016 №_481_

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке ведения реестра специалистов

по технической инвентаризации недвижимого имущества

Глава 1. Общие положения

1.       Ведение реестра специалистов по технической инвентаризации недвижимого имущества (далее – Реестр специалистов), осуществляется в соответствии с Положением о реестре специалистов по технической инвентаризации недвижимого имущества, утвержденным постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 января 2011 г. № 13 (далее – Положение) и настоящей Инструкцией.

2.       В Реестр специалистов вносятся сведения о следующих сотрудниках республиканской и территориальных организациях по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (далее – организации по регистрации):

-         специалисты по технической инвентаризации недвижимого имущества;

-         иные специалисты, выполняющие работы по технической инвентаризации и проверке характеристик недвижимого имущества (далее – работы по технической инвентаризации);

-         руководители (начальники, заместители и т.д.) структурных подразделений, выполняющих работы по технической инвентаризации;

-         должностные лица, уполномоченных осуществлять проверку и контроль качества работ по технической инвентаризации;

-         сотрудники организаций по регистрации, осуществляющие контроль за правильностью выполнения работ по технической инвентаризации (далее – специалисты по технической инвентаризации, работы связанные с технической инвентаризацией).

3.        Ведение Реестра специалистов осуществляется сектором методологии формирования недвижимого имущества отдела формирования недвижимого имущества управления формирования и государственной регистрации недвижимого имущества
ГУП «Национальное кадастровое агентство» (далее – сектор МФНИ, Агентство соответственно).

4.         Ведение Реестра специалистов осуществляется в программе NKA_RSTI путем внесения документов, на основании которых вносятся, изменяются, обновляются, дополняются сведения о специалистах по технической инвентаризации в Реестре (далее – документы-основания), установленных главой 2 настоящей Инструкции и соответствующих сведений на их основании, установленных пунктом 4 Положения.

Включение специалиста по технической инвентаризации в Реестр специалистов осуществляется путем внесения новой записи в Реестр специалистов и сведений о специалисте по технической инвентаризации.

Внесение дополнений в Реестр специалистов осуществляется путем добавления новых сведений к сведениям, содержащимся в Реестре.

Внесение изменений в Реестр специалистов осуществляется путем редактирования (замены) соответствующих сведений, содержащихся в Реестре специалистов.

Прекращение действия записи осуществляется путем установления статуса «не действующий».

Аннулирование записей осуществляется в случае выявления ошибочно внесенных записей в Реестре специалистов.

5.          На основании документов-оснований принимаются следующие решения (далее – Решение):

о внесении сведений в Реестр – включение специалиста по технической инвентаризации в Реестр, изменение, обновление, дополнение сведений в Реестре специалистов, исправлении ошибок в Реестре специалистов, прекращения действия записи в Реестре специалистов (далее – внесение сведений в Реестр специалистов);

о приостановлении внесения сведений в Реестр специалистов;

об отказе во внесении сведений в Реестр специалистов.

6.         Решение принимается сотрудником сектора МФНИ, осуществляющим внесение документов-оснований и соответствующих сведений в программу NKA_RSTI.

Информация о Решении о приостановлении внесения сведений в Реестр специалистов или об отказе во внесении сведений в Реестр специалистов передается в организацию по регистрации в виде электронного сообщения на электронную почту организации по регистрации и сотрудника, представившего документы-основания.

Контроль за принятием Решений, внесение осуществляется начальником сектора МФНИ.

7.         Принятие Решения о внесении сведений в Реестр специалистов, осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента поступления документа-основания в Агентство.

8.         Решение о приостановлении внесения сведений в Реестр специалистов принимается в случаях:

документы не соответствуют требованиям законодательства Республики Беларусь или настоящей Инструкции;

представлены не все документы, необходимые для внесения сведений в Реестр специалистов;

содержание представленных документов не согласуется с данными Реестра специалистов, за исключением случая, когда расхождение вызвано ошибкой или изменениями сведений Реестра специалистов;

содержание представленных документов не согласуется между собой.

Решение о приостановлении внесения сведений в Реестр специалистов принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документа-основания в Агентство и передается в организации по регистрации в виде электронного сообщения на электронную почту организации по регистрации и сотрудника, представившего документы-основания с указанием причин приостановления.

9.          Решение об отказе во внесении сведений в Реестр специалистов принимается в случае, если в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приостановления не устранены причины приостановления.

Решение об отказе принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока приостановления и передается в организации по регистрации, в виде электронного сообщения на электронную почту организации по регистрации и сотрудника, представившего документы-основания, с указанием причины отказа.

10.        Учет поступивших в Агентство документов-оснований для внесения в Реестр специалистов и принятых Решений осуществляется с использованием системы ncaby.bitrix24.by.

11.        До 28 числа каждого месяца сектором МФНИ подготавливается приказ руководителя Агентства о внесении сведений в Реестр специалистов за текущий месяц, за исключением исправления ошибок в Реестре специалистов.

Глава 2. Документы-основания для внесения сведений в Реестр специалистов

12.        Требования к документам-основаниям:

12.1.    Территориальные организации по регистрации предоставляют документы-основания в Агентство путем направления на электронную почту FN@NCA.BY файла в формате PDF в течение
10 (десяти) рабочих дней со дня их принятия (в отношении документов принятых (изданных) организацией по регистрации) или со дня поступления в организацию по регистрации документов (изданных иной организацией).

12.2.    Копии документов о прохождении курсов повышения квалификации получаются сектором МФНИ в ГУО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выдачи свидетельств о повышении квалификации.

12.3.     Копии документов-оснований в отношении сотрудников Агентства предоставляются Отделом документационного обеспечения, организационной и кадровой работы Агентства в сектор МФНИ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия или поступления.

Информация о Решении передается по системе ncaby.bitrix24.by.

12.4.    Документ-основание не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, не должен быть заполнен карандашом или с нарушением правил делопроизводства (наличие необходимых реквизитов и т.д.), а также не должен иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

13.       Документами-основаниями для включения специалиста по технической инвентаризации в Реестр специалистов являются:

приказ о приеме на работу;

приказ о назначении на должность;

заполненная форма «Сведения о пользователе» (приложение 3 к приказу, утверждающему настоящую Инструкцию).

14.       Документами-основаниями для внесения изменений в Реестр специалистов являются:

14.1.    В связи с изменением личных данных:

справка (приказ) об изменении фамилии (имени, отчества).

14.2.    В связи с изменением места работы:

приказ о приеме на работу;

приказ о назначении на должность;

приказ о перемещении.

14.3.      В связи с уходом (выходом) в (из) отпуск(а) по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет:

приказ (записка) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

приказ о выходе из отпуска по уходу за ребенком.

14.4.      В связи с изменением иных сведений:

приказ (иной документ).

15.       Документами-основаниями для внесения дополнений в Реестр специалистов являются:

15.1.    В связи с получением образования:

диплом (аттестат, выписка).

15.2.    В связи с проведением аттестации специалистов по технической инвентаризации:

аттестационный лист специалиста по технической инвентаризации и протокол аттестации.

15.3.    В связи с проведением проверки правильности выполнения работ по технической инвентаризации:

отчет о результатах внутренних проверок правильности выполнения работ по технической инвентаризации и проверке характеристик недвижимого имущества (сведения о результатах проверки правильности выполнения работ по технической инвентаризации);

акт проверки правильности выполнения работ по технической инвентаризации и проверке характеристик недвижимого имущества.

15.4.    В связи с прохождением курсов повышения квалификации:

свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации;

зачетно-экзаменационная ведомость и копия из регистрационной книги о выдаче свидетельств о повышении квалификации.

15.5.    В связи с дополнением иных сведений:

документ о присвоении ученой степени, ученого звания;

иной документ.

16.       Документами-основаниями для прекращения действия записи в Реестре специалистов являются:

16.1.    В связи с увольнением из организации по регистрации:

приказ об увольнении.

16.2.    В связи с переводом (перемещением) на должность не связанную с выполнением работ по технической инвентаризации:

приказ о переводе (перемещении).

 

Закрыть

Карта сайта